ФИП - The oficial site of School N81
OFFICE_SITE

      ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА 2019 - 2023

«Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на уровне общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы».

Новостная лента

14.11.2019 федеральная инновационная площадка ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб провела вебинар для руководителей Службы здоровья и педагогов образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные образовательные программы (читать далее…)

14.11.2019 года в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе» на базе ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб состоялся “Урок доброты”. Специалисты и волонтеры ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ» напомнили ребятам про особенности людей с аутизмом и дали рекомендации по общению. (читать далее...)

1-2 ноября 2019 года в отеле «Санкт-Петербург» состоялся XIV Всероссийский форум «Здоровое питание с рождения: медицина, образование, пищевые технологии».  (читать далее...)

31.10.2019 в ГБОУ школа-интернат № 49 Петродворцового района Санкт-Петербурга состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Физкультурно-оздоровительная работа в ОУ: современные педагогические игротехники». (читать далее...)

30.10.2019 в лицее 179 прошла Межрегиональная конференция «Учитель здоровья: современный взгляд на культуру здоровья в системе образования». Педагоги ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб приняли активное участие в работе конференции. (читать далее...)

18.10.2019 Федеральные инновационные площадки Информационно-методический центр Калининского района и школа № 81 провели городской семинар «Инклюзивное образование: современные подходы к обучению детей с расстройством аутистического спектра (РАС)» для специалистов службы здоровья образовательных учреждений, логопедов, педагогов-психологов, тьюторов по инклюзивному образованию, педагогов, реализующих адаптированные образовательные программы. (читать далее...)

27-28 сентября 2019 года в отеле "Санкт-Петербург" состоялся "XI Российский форум "Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения". (читать далее...)

Администрация и 14 педагогов ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб приняли участие в интерактивном научно-практическом семинаре по теме «Инклюзивное образование детей с РАС с применением технологии ресурсной зоны», который проходил в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования с 9 по 11 сентября 2019 года. (читать далее...)

25.04.2019. Городской семинар "Информационно-методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, в том числе с расстройством аутистического спектра (РАС)" (читать далее...)

02.04.2019 Семейный инклюзивный фестиваль "#ЛюдиКакЛюди" (читать далее...)

Светлана Николаевна Суховей стала лауреатом районного этапа X Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2019» в номинации "Учитель" и рекомендована для участия в городском этапе этого конкурса, (читать далее...)

28.03.2019 VIII Межрегиональная (с международным участием) научно-практическая конференция «На пути к школе здоровья: потенциал цифрового образования» (читать далее...)

27.03.2019 Представление инновационного проекта на Межрегиональном (с международным участием) фестивале инновационных педагогических идей "Стратегия будущего" (читать далее...)

27.03.2019 Мастер-класс Михайловой М.Б. «Применение IT-технологий при работе с детьми с расстройством аутистического спектра на уроках музыки» в рамках мероприятий ПМОФ-2019. (читать далее...)

27.03.2019 Дискуссионная педагогическая площадка «Инклюзивная школа: вызовы и решения» в рамках мероприятий ПМОФ-2019. (читать далее...)

26.03.2019 обучающий семинар «Воспитание патриотизма школьников: различные технологии» (читать далее...)

02.04.2019 в 12.00 Семейный инклюзивный фестиваль. Спортивный праздник «Соревнуйся вместе с нами».

06.03.2019 ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб принимает участие в межрайонном вебинаре "Внедрение технологии визуализации в образовательный процесс учреждений общего образования". Программа вебинара. (читать далее...)

Дистанционное обучение педагогов ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб «Развитие навыков общения как приоритетное направление работы службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС». Программа обучения. (читать далее...)

Круглый стол «Организация класса для детей с РАС» (читать далее...)

Всероссийская заочная педагогическая конференция «информационно-методическое сопровождение педагогов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с расстройством аутистического спектра» (читать далее…)
Положение.

Участие в международной научно-практической конференции «XLIII международные чтения» (читать далее…)

Сетевое сотрудничество ФИП: участие в заседании Координационного совета районного инновационного кластера (читать далее)
Школа здоровья Санкт-Петербурга
(читать далее).

Обучение методу АВА для работы с детьми с аутизмом 
(читать далее…)

Решение органа самоуправления ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга на участие в реализации ИОП. 
Выписка из протокола заседания педагогического совета от 30.08.2018 №1. 

Инновационный образовательный проект ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга. 
Презентация проекта. 
Заявка на присвоение статуса ФИП.

Протокол заочного заседания Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.12.2018 № 318 "О федеральных инновационных площадках". 

Основные результаты реализации мероприятий программы в рамках реализации инновационного образовательного проекта 2019 года: 

ПУБЛИКАЦИИ

Н.Н. Федорова. Статья Здоровьесберегающие подходы в управлении качеством образования (Учебно-методический комплект для внутришкольного обучения педагогов «Эффективные средства коммуникации между участниками образовательного процесса по направлению «Здоровье в школе»). Научно-методический журнал «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» — СПб: ООО «Эффектико Групп», 2019. — 96 с.

Бурлакова М.А. статья в сборнике материалов XI Российского Форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения» «Модель специальной индивидуализированной образовательной среды с учетом специфики проявления симптоматики РАС у обучающихся на основе технологии эффективных коммуникаций».

Жаворонкова В.Е., Яцухно Д.А. статья в сборнике материалов XIV Всероссийского Форума «Здоровое питание с рождения: медицина, образование, пищевые технологии» «Здоровое питание учащихся начальной школы, в том числе с расстройством аутистического спектра».

Бурлакова М.А. Статья в сборнике материалов международной научной конференции XIII Царскосельских чтений: 23-24 апреля 2019 г. — СПб: ЛГУ им. А.С. Пушкина «Методические рекомендации по организации ресурсного класса для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы».

Федорова Н.Н, Бурлакова М.А., статья в сборнике Международной научно-практической конференции 16 февраля 2019 года «Индивидуальные образовательные траектории для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы».

Федорова Н.Н, Бурлакова М.А. Вольтов А.В. Статья "Обучение детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы". ЛЕТОПИСЬ: Лига Единомышленников, Творчество, Опыт, Педагогические Инновации, Сотрудничество — СПб.: Речь, 2019, 59-61с.

Михайлова М.Б. Статья "Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с расстройством аутистического спектра, на уроках музыки". ЛЕТОПИСЬ: Лига Единомышленников, Творчество, Опыт, Педагогические Инновации, Сотрудничество — СПб.: Речь, 2019, 42-44 с.

Суховей С.Н. Статья “Здоровьесозидающая деятельность учителя начальных классов”. ЛЕТОПИСЬ: Лига Единомышленников, Творчество, Опыт, Педагогические Инновации, Сотрудничество — СПб.: Речь, 2019, 8-10 с.

Федорова Н.Н, Бурлакова М.А. Статья "Проблемы обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы". Журнал "Russian Journal of Education and Psychology". «Научно-инновационный центр» - Красноярск. Том 10, № 5, 2019.

Федорова Н.Н, Бурлакова М.А. Раздел "Формирование профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы". Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогов: информационно-методический сервис «Профиль роста»: монография — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2019.

Мероприятие 1. Разработка и внедрение системы управления реализацией инновационного образовательного проекта. 

Положение о реализации инновационного образовательного проекта. 
Положение о Координационном совете по реализации проекта.
Положение о педагоге-экспериментаторе. 
Положение о креативной группе педагогов. 
Положение о ФИП ОУ. 
План реализации проекта. 
Аналитическая справка о состоянии ОУ до начала реализации проекта. 

Приказ от 09.01.2019 № 1 "О назначении ответственного за инновационную деятельность в ОУ"
Приказ от 14.01.2019 № 8 "О создании Координационного совета в рамках федеральной инновационной площадки на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 81 Калининского района Санкт-Петербурга"
Приказ от 14.01.2019 № 9 "Об утверждении состава креативной группы по организации деятельности федеральной инновационной площадки на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 81 Калининского района Санкт-Петербурга"
Приказ от 14.01.2019 № 10 "О реализации инновационного образовательного проекта на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 81 Калининского района Санкт-Петербурга".

Мероприятие 2. Изучение теоретических разработок и существующих педагогических практик.

Аналоговый анализ существующих педагогических практик обучения детей с симптомами РАС. SWOT-анализ возможностей реализации проекта.

Мероприятие 3. Разработка модели специальной индивидуализированной образовательной среды с учетом специфики проявления симптоматики РАС у обучающихся на основе технологии эффективных коммуникаций в условиях инклюзивной школы. «Модель специальной индивидуализированной образовательной среды с учетом специфики проявления симптоматики РАС у обучающихся». (стр. 31).

Мероприятие 4. Подготовка условий для обучения школьников с РАС. Перечень оборудования для обучающихся с РАС.

Мероприятие 5. Установка необходимого оборудования. План размещения оборудования для обучающихся с РАС. Оборотная ведомость.

Мероприятие 6. Мониторинг реализации инновационного образовательного проекта.

Описание системы комплексного мониторинга реализации проекта.



Warning: require_once(languages/modules/en_gallery.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0154692/public_html/modules/gallery/view.php on line 10

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required 'languages/modules/en_gallery.php' (include_path='.:') in /var/www/u0154692/public_html/modules/gallery/view.php on line 10