СВЕДЕНИЯ об ОО
школе № 81
ОСНОВНЫЕ
сведения
СТРУКТУРА
и управление
РУКОВОДСТВО
Педагоги
АДРЕС
школы
ВОСПИТАНИЕ
и профессии
ЭЛЕКТРОННЫЙ
дневник
ФИНАНСЫ
и хозяйство
ПЛАТНЫЕ
услуги
ОБРАЗОВ.
стандарты
СТИПЕНДИИ
и мат. помощь
КАРТА
сайта
ПРИЁМ
в школу
ГРАФИК
работы школы
РАСПИСАНИЕ
уроков
М.- ТЕХ.
обеспечение
ВАКАНТНЫЕ
места |
OFFICE_SITE
![]() |
||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА 2019 - 2023 «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на уровне общего
образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях
инклюзивной школы». Новостная лента Педагоги ОУ № 81 Калининского района
Санкт-Петербурга приняли участие в IX Всероссийской дистанционной
педагогической конференции «Обучение и воспитание 2020: реализация образовательных
и профессиональных стандартов в современных условиях» (читать
далее...). 19.11.2020 в ГБОУ СОШ № 81 Калининского района
Санкт-Петербурга состоялась IХ Всероссийская научно-практическая конференция
«На пути к здоровой и безопасной школе: приоритеты качества образования».
Педагог-организатор Лаврова Анастасия Олеговна представила доклад (читать
далее...) 19.10.2020 во Дворце творчества детей и молодежи Колпинского
района состоялся городской семинар-практикум «Помоги сохранить жизнь!» для педагогических работников
образовательных учреждений в режиме онлайн. Учитель ГБОУ СОШ № 81 Калининского
района Санкт-Петербурга Королева Елена Викторовна и тьютор Харькова Наталия
Борисовна представили мастер-класс «Применение здоровьесозидающих технологий
при проведении занятий с детьми с расстройством аутистического спектра» (читать
далее...). Учитель ГБОУ СОШ № 81
Калининского района Санкт-Петербурга Королева Елена Викторовна стала
дипломантом Фестиваля лучших инклюзивных практик в рамках федерального
социального проекта «На урок – вместе» (читать далее...) Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ» совместно с ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга в рамках проекта «На урок - вместе» организовали и провели удаленный урок «Фестиваль параспорта». Школьники смогли окунуться в атмосферу параолимпийских игр, ознакомиться с видами параолимпийского спорта. 22.03.2020 педагоги ГБОУ СОШ № 81 Калининского
района СПб Жаворонкова Виктория Евгеньевна и Яцухно Дина Александровна приняли
участие в VIII Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагог
XXI века: инновационные методы и традиционные подходы в условиях модернизации
российского образования». (читать далее...) 20.03.2020 были подведены итоги районного конкурса
«Учитель здоровья Калининского района Санкт-Петербурга». Жаворонкова Виктория
Евгеньевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб
стала лауреатом в номинации «Учитель». (читать далее...) 12 марта 2020 года в ГБОУ
СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга состоялось мероприятие «День
инклюзии». (читать далее...) 10 - 11 марта 2020 года прошло профориентационное
мероприятие в ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры». (читать
далее...) 27.02.2020 Федеральная инновационная площадка ГБОУ СОШ
№ 81 провела городской семинар для специалистов службы здоровья, педагогов
образовательных учреждений «Организация образования и сопровождение детей
школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе с
расстройством аутистического спектра (РАС)». (читать далее…) 13.02.2020 Санкт-Петербургская ассоциация
общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ» совместно с ГБОУ
СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга организовали показ для учащихся
5-х классов о жизни людей с инвалидностью из программы
кинофестиваля «Кино без барьеров». (читать далее...) 06.02.2020 Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений
родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ» совместно с ГБОУ СОШ № 81 Калининского
района Санкт-Петербурга провели обучающий тренинг (читать далее...) Конкурс "Учитель будущего": участники полуфинала Северо-Западного федерального округа (читать далее...) I Съезд учителей инновационных школ России. Шайдуллин Д.Н., учитель физической культуры и Королева Е.В., тьютор ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб принимают участие в конкурсном отборе учителей инновационных школ России (Видео 1, Видео 2) (читать далее...) 20.01.2020 Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ» совместно с ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга провели профориентационное тестирование учащихся (читать далее...) 14.11.2019 федеральная инновационная площадка ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб провела вебинар для руководителей Службы здоровья и педагогов образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные образовательные программы (читать далее…) 14.11.2019 года в рамках
федерального социального проекта «На урок – вместе» на базе ГБОУ СОШ № 81 Калининского района
СПб состоялся “Урок доброты”. Специалисты и волонтеры ассоциации общественных
объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ» напомнили ребятам про
особенности людей с аутизмом и дали рекомендации по общению. (читать далее...) 1-2 ноября 2019 года в отеле «Санкт-Петербург»
состоялся XIV Всероссийский форум «Здоровое питание с рождения: медицина,
образование, пищевые технологии». (читать далее...) 31.10.2019 в ГБОУ
школа-интернат № 49 Петродворцового района Санкт-Петербурга состоялась
межрегиональная научно-практическая конференция «Физкультурно-оздоровительная
работа в ОУ: современные педагогические игротехники». (читать далее...) 30.10.2019 в лицее 179
прошла Межрегиональная конференция «Учитель здоровья: современный взгляд на
культуру здоровья в системе образования». Педагоги ГБОУ СОШ № 81 Калининского
района СПб приняли активное участие в работе конференции. (читать далее...) 18.10.2019 Федеральные инновационные площадки
Информационно-методический центр Калининского района и школа № 81 провели
городской семинар «Инклюзивное образование: современные подходы к обучению
детей с расстройством аутистического спектра (РАС)» для специалистов службы
здоровья образовательных учреждений, логопедов, педагогов-психологов, тьюторов
по инклюзивному образованию, педагогов, реализующих адаптированные
образовательные программы. (читать далее...) 27-28 сентября 2019 года в отеле
"Санкт-Петербург" состоялся "XI Российский форум "Педиатрия
Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения". (читать далее...) Администрация и 14 педагогов ГБОУ СОШ № 81
Калининского района СПб приняли участие в интерактивном научно-практическом семинаре по теме «Инклюзивное
образование детей с РАС с применением технологии ресурсной зоны», который
проходил в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического
образования с 9 по 11 сентября 2019 года. (читать далее...) 25.04.2019. Городской семинар "Информационно-методическое сопровождение педагогов,
работающих с детьми с ОВЗ, в том числе с расстройством аутистического спектра
(РАС)" (читать далее...) 02.04.2019 Семейный инклюзивный фестиваль
"#ЛюдиКакЛюди" (читать далее...) Светлана Николаевна Суховей
стала лауреатом районного этапа X Всероссийского конкурса «Учитель здоровья
России – 2019» в номинации "Учитель" и рекомендована для участия в
городском этапе этого конкурса, (читать далее...) 28.03.2019
VIII Межрегиональная (с международным участием)
научно-практическая конференция «На пути к школе здоровья: потенциал цифрового
образования» (читать далее...) 27.03.2019 Представление инновационного проекта на Межрегиональном (с международным участием)
фестивале инновационных педагогических идей "Стратегия будущего" (читать
далее...) 27.03.2019 Мастер-класс
Михайловой М.Б. «Применение IT-технологий при работе с детьми с
расстройством аутистического спектра на уроках музыки» в рамках мероприятий ПМОФ-2019. (читать
далее...) 27.03.2019 Дискуссионная педагогическая
площадка «Инклюзивная школа: вызовы и решения» в рамках мероприятий ПМОФ-2019. (читать далее...) 26.03.2019 обучающий семинар
«Воспитание патриотизма школьников: различные технологии» (читать далее...) 02.04.2019 в 12.00 Семейный инклюзивный
фестиваль. Спортивный праздник «Соревнуйся вместе с нами». 06.03.2019 ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб принимает участие в межрайонном вебинаре "Внедрение технологии визуализации в образовательный процесс учреждений общего образования". Программа вебинара. (читать далее...) Дистанционное обучение педагогов ГБОУ
СОШ № 81 Калининского района СПб «Развитие навыков общения как приоритетное
направление работы службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ,
включая РАС, в рамках ФГОС». Программа обучения. (читать
далее...) Круглый стол «Организация класса для детей с РАС» (читать
далее...) Всероссийская
заочная педагогическая конференция «информационно-методическое сопровождение
педагогов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том
числе с расстройством аутистического спектра» (читать далее…) Участие в
международной научно-практической конференции «XLIII международные чтения» (читать
далее…) Сетевое сотрудничество ФИП:
участие в заседании Координационного совета районного инновационного
кластера (читать
далее…) Решение органа
самоуправления ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга на участие в
реализации ИОП. Инновационный образовательный проект ГБОУ СОШ № 81 Калининского района
Санкт-Петербурга.
Протокол заочного
заседания Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной
инфраструктуры в системе образования. Протокол № МР-65/02 от 13
декабря 2019 года заочного заседания Комиссии по вопросам формирования и
функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования о продлении
статуса ФИП. Приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 18.12.2018 № 318 "О
федеральных инновационных площадках". Основные результаты реализации мероприятий программы в рамках реализации инновационного образовательного проекта 2019 года: ПУБЛИКАЦИИ Н.Н. Федорова. Статья Здоровьесберегающие подходы в управлении качеством
образования (Учебно-методический комплект для внутришкольного обучения
педагогов «Эффективные средства коммуникации между участниками образовательного
процесса по направлению «Здоровье в школе»). Научно-методический журнал «Управление качеством образования: теория и
практика эффективного администрирования» — СПб: ООО «Эффектико Групп», 2019. — 96 с. Бурлакова М.А. статья в
сборнике материалов XI Российского Форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт,
инновации, достижения» «Модель специальной индивидуализированной образовательной
среды с учетом специфики проявления симптоматики РАС у обучающихся на основе
технологии эффективных коммуникаций».
Жаворонкова В.Е., Яцухно Д.А. статья в сборнике материалов XIV
Всероссийского Форума «Здоровое питание с рождения: медицина, образование,
пищевые технологии» «Здоровое питание учащихся начальной школы, в том числе с расстройством
аутистического спектра». Бурлакова М.А. Статья в
сборнике материалов международной научной конференции XIII Царскосельских
чтений: 23-24 апреля 2019 г. — СПб: ЛГУ им. А.С. Пушкина «Методические
рекомендации по организации ресурсного класса для обучающихся с расстройством
аутистического спектра в условиях инклюзивной школы». Федорова Н.Н, Бурлакова М.А., статья в сборнике Международной научно-практической конференции 16 февраля 2019 года «Индивидуальные образовательные траектории для обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы». Федорова Н.Н, Бурлакова
М.А. Вольтов А.В. Статья "Обучение детей с расстройством аутистического
спектра в условиях инклюзивной школы". ЛЕТОПИСЬ: Лига Единомышленников,
Творчество, Опыт, Педагогические Инновации, Сотрудничество — СПб.: Речь, 2019,
59-61с. Михайлова М.Б. Статья
"Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том
числе с расстройством аутистического спектра, на уроках музыки". ЛЕТОПИСЬ:
Лига Единомышленников, Творчество, Опыт, Педагогические Инновации,
Сотрудничество — СПб.: Речь, 2019, 42-44 с. Суховей С.Н. Статья “Здоровьесозидающая
деятельность учителя начальных классов”. ЛЕТОПИСЬ: Лига Единомышленников,
Творчество, Опыт, Педагогические Инновации, Сотрудничество — СПб.: Речь, 2019,
8-10 с. Федорова Н.Н, Бурлакова М.А. Статья "Проблемы
обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной
школы". Журнал "Russian Journal of
Education and Psychology". «Научно- Федорова Н.Н, Бурлакова М.А. Раздел "Формирование
профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с расстройством
аутистического спектра в условиях инклюзивной школы". Андрагогические аспекты
повышения квалификации педагогов: информационно-методический сервис «Профиль
роста»: монография — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2019. Мероприятие 1. Разработка и внедрение системы управления реализацией инновационного образовательного проекта. Положение о реализации
инновационного образовательного проекта. Мероприятие 2. Изучение теоретических разработок и
существующих педагогических практик.
Аналоговый анализ существующих педагогических
практик обучения детей с симптомами РАС. SWOT-анализ возможностей реализации
проекта. Мероприятие
3. Разработка модели
специальной индивидуализированной образовательной среды с учетом специфики
проявления симптоматики РАС у обучающихся на основе технологии эффективных
коммуникаций в условиях инклюзивной школы. «Модель специальной
индивидуализированной образовательной среды с учетом специфики проявления
симптоматики РАС у обучающихся». (стр. 31). Мероприятие 4. Подготовка условий для обучения школьников с РАС. Перечень оборудования для обучающихся с РАС. Мероприятие 5. Установка необходимого оборудования. План
размещения оборудования для обучающихся с РАС. Оборотная ведомость. Мероприятие 6. Мониторинг реализации инновационного образовательного проекта. Описание системы
комплексного мониторинга реализации проекта. Основные результаты реализации мероприятий инновационного образовательного проекта в 2020 году: ПУБЛИКАЦИИ Федорова Н.Н, Бурлакова М.А. Раздел "Реализация модели инклюзивного образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС) с применением технологии ресурсной зоны". "Учитель будущего: Инновационный опыт и успешные педагогические практики": монография — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2020. Жаворонкова В.Е. Двигательная активность для детей с
расстройством аутистического спектра. Яцухно Д.А. Воспитание и социализация детей с
расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы. Сборник статей участников
VIII Всероссийской дистанционной педагогической конференции "Педагог 21 века: инновационные подходы в условиях модернизации Российского
образования" / Москва, редакция Центра роста талантливых детей и педагогов
"Эйнштейн", 2020. Бурлакова М.А. Формирование в образовательном учреждении инклюзивной культуры на основе социального партнерства. Материалы Международной научно-практической конференции «50 лет рядом: социальное партнерство как ресурс для построения полноценного многовекторного и открытого образовательного процесса» НДЦ «Зубренок»/Издатель НДЦ «Зубренок», Республика Беларусь, 222397, 2020. – 200 с. Королева Е.В. Федорова Н.Н. Опыт использования новых методик формирования интереса у детей с расстройством аутистического спектра к учебному предмету. Сборник материалов XII Российского Форума «ПЕДИАТРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ» Санкт-Петербург, 25–26 сентября 2020 года – СПб, 2020.Мероприятие 1.Разработка алгоритма проектирования индивидуальных образовательных траекторий (в том числе с использованием дистанционных технологий) на уровне общего образования для обучающихся с РАС как механизма комплексного педагогического дизайна. Методическое пособие «Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных траекторий (в том числе с использованием дистанционных технологий) на уровне общего образования для обучающихся с РАС» скачать https://yadi.sk/i/QwFmKXv6CHhHKw Мероприятие 2.Организация и проведение вебинара для руководителей ОУ с представлением разработанной модели индивидуализированной образовательной среды для обучающихся с симптомами РАС в условиях инклюзивной школы. Видеозапись вебинара смотреть https://yadi.sk/i/kGg- Мероприятие 3.Формирование портфеля необходимого диагностического инструментария и разработка комплексной диагностической карты, построенной с учетом современных представлений о проявлениях РАС. Проведение диагностики. Портфель инструментов для проведения диагностики обучающихся с симптомами РАС. Реестр индивидуальных особенностей скачать https://yadi.sk/d/Rg4U1vCDG__Mrg Мероприятие 4.Работа с родителями. Аналитическая справка о результатах выявления психологических ресурсов родителей скачать https://yadi.sk/i/WEZH0-90oIUy6w Мероприятие 5.Мониторинг реализации инновационного образовательного проекта. Статистические данные мониторинга скачать https://yadi.sk/i/Qu5qghdr_L_nlg Мероприятие 6.Разработка программы внутрифирменного повышения квалификации участников проекта по специфике работы с обучающимися с РАС в формате школьного образовательного сервиса. Программа внутрифирменного повышения квалификации участников проекта по специфике работы с обучающимися с РАС скачать https://yadi.sk/i/ywKJwB-Vh5uygA |
|
||
Warning: require_once(languages/modules/en_gallery.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0154692/public_html/modules/gallery/view.php on line 10 Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required 'languages/modules/en_gallery.php' (include_path='.:') in /var/www/u0154692/public_html/modules/gallery/view.php on line 10 |